Шестерня разрезная 2108 (сталь)
3 000 ₽
В корзине: {{ c_amounts['3696'] ? c_amounts['3696'] : 0 }}
Коротко о товаре
Производитель: Стингер
Характеристики и описание
Применяеемость: ВАЗ 2108-21099
ВАЗ 2110-2112
ВАЗ 2113-2115
ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада Калина) с 8-ми клапанными двигателями
ВАЗ 2170 (Лада Приора) с 8-ми клапанными двигателями
ВАЗ 21083 (1.5), 2110 (1.5), 2111 (1.5), 21114 (1.6), 11183 (1.6)
Профиль зуба: трапециевидный.
Назначение: служит для точного выставления фаз распредвала, с возможностью оперативной корректировки.
Как правило, составной шкив используется для обеспечения оптимальной настройки двигателя при установке спортивного распределительного вала с изменёнными, по сравнению с заводскими, профилем и расположением кулачков. Шкив позволяет регулировать положение распредвала относительно коленвала без ослабления натяжения ремня ГРМ.
Применение составного шкива с заводским распределительным валом позволяет решить и другую проблему, которая также связана с оптимизацией фаз газораспределения обычного двигателя. Как известно, любые детали, в том числе и детали двигателя, нельзя изготовить абсолютно точно, в производстве назначаются определенные допуски на размеры. Неблагоприятное сочетание отклонений размеров отдельных деталей может привести к тому, что на новом автомобиле ошибка в установке распределительного вала относительно коленчатого вала может составлять 4-5 градусов. Такая ошибка существенна и в результате мощность двигателя оказывается меньше паспортной, падает экономичность. Таким образом, составной шкив можно использовать, в том числе и для того, чтобы привести показатели стандартного двигателя к норме.
Производитель
Стингер