Ваш город {{h_cityNameDisplayInQuastion}}?
Да
Выбрать другой
Определяем Ваше местоположение
Смотрим со спутника
Спросили у Илона Маска
Опрашиваем соседей
Наняли сыщика
{{h_cityNameDisplay}}
Ваш город {{h_cityNameDisplayInQuastion}}?
От выбора зависит стоимость доставки
Да
Выбрать другой

Он-лайн заказы 24 часа
     с 8:00 до 20:00

Заказать звонок
Войти
{{h_cityNameDisplay}}
!!!!

Помпа, водяной насос 2190 Granta, Калина-2, Largus (двиг. 21116) TURBO Luzar

2 100 ₽
В корзине: {{ c_amounts['4643'] ? c_amounts['4643'] : 0 }}
В корзину
Коротко о товаре
Производитель: Luzar
Характеристики и описание
Применяемость:

ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора 1.6L 8V)
ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта 1.6L 8V)
ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2 1.6L 8V)
LADA Largus (ЛАДА Ларгус с двигателем ВАЗ 11189 1.6L 8V)
DATSUN on-DO, mi-DO.

Недостаток конструкции двигателей ВАЗ:

Многие владельцы переднеприводных автомобилей ВАЗ знают про эту проблему, особенно при стоянии в пробках. Резкое закипание происходит обычно по следующему сценарию - машина едет на скорости, затем резко останавливается при дорожном заторе, именно в этот момент обычно и происходит закипание мотора. Почему так происходит? При движении двигатель тепло-нагружается - помпа работает при высоких оборотах и обеспечивает приличный расход охлаждающей жидкости через головку блока двигателя. При резкой остановке обороты помпы резко падают - вместе с ними резко падает и расход жидкости, в то время как двигатель ещё имеет тепловую инерцию - его детали ещё горячие. Поэтому жидкость просто закипает в головке блока.

Разработка водяного насоса TURBO.


Испытывая различные материалы, используемые при производстве водяных насосов, обнаружили новый, более совершенный, более технологичный материал, который назвали "керамический пластик" и который имеет перспективу использования в качестве материала крыльчаток.


ПолиФениленСульфид PPS (ПФС) - полукристаллический материал, состоящий из перемежающихся звеньев атомов серы и колец фенилена. Является высокотехнологичным материалом из разряда так называемых суперконструкционных термопластов. Данный материал получил использование именно в проекте TURBO, в рамках которого была разработана новая крыльчатка для водяных насосов ВАЗ.


Эффективность крыльчатки TURBO:

Процесс подготовки производства водяных насосов «LUZAR» TURBO был нелёгким. В ходе разработки - принимая во внимание существующие технологические возможности - было решено упростить конструкцию крыльчатки. Несмотря на данные упрощения, вызванные несовершенством сегодняшних технологий, мы смогли добиться колоссальных преимуществ по сравнению со "стандартной" помпой и по сравнению с помпой (модель 1).


Таким образом, помпа «LUZAR» TURBO эффективнее крыльчатки «LUZAR» (модель 1) на холостых оборотах более 50% с постепенным сокращением при повышении оборотов и выравнивании расхода к 3000 оборотов двигателя. Тем самым решена задача повышения циркуляции жидкости в наиболее сложных режимах - в пробках и при резком сбросе газа.

«LUZAR» "Луганский Завод Автомобильных Радиаторов" производит множество водяных насосов (помп) как для легковых, так и для коммерческих и грузовых автомобилей. В производственном ассортименте «LUZAR» – более 100 моделей помп как для отечественных, так и для импортных машин. Идёт непрерывное освоение новых водяных насосов для всех для популярных автомобилей.

Преимущества водяных насосов «LUZAR»:

Двухрядный шарико-роликовый подшипник.

В водяных насосах «LUZAR» устанавливается лучший подшипник из всех возможных вариантов. Используется двух-рядный радиальный шарико-роликовый подшипник
Производитель
Luzar
жёлтые поля обязательны для заполнения
Отправить
Мы отправили ваш код подтверждение на {{login_descr}}
Получить новый код
Код действителен в течении {{login_timeout}} секунд
{{ c_addToCartInformation.amount }} шт. за
Перейти в корзину
Продолжить покупки